2015/06/20

Охота на эхо.



Слышал я как сад поет на рассвете,
И как вечера тень прикрывает плечи деревьев.
Я увидел мир, который отражается в зеркале слез
За этим миром, пойман я в многогранных глазах синих стрекоз

Стрекозы в их танце шаманском, ломают колкие крылья свои
Те что словно разбитый стакан, отражаясь в стеклянных осколках
И я расправляя свои прозрачные крылья
Взлетаю, и полет мой  не оставил в небе следа

Мне искать тебя, Эхо?... А в ответ только лишь тишина
Дышат ли стихи, мой друг? Ответь! 
Но предательски молчишь ты
Пряча свою улыбку за лепестками фиолетовой астры.
И я вижу тебя в сладких шипах шиповника,
Проходя в тени дождливого сада, через поле вереска

Где ты? Хоть на мгновение появись..., но молчишь ты, и  эхо этой робкой тишины мягко ложится мне на сердце, плачу
И если плачут стрекоз, то появляется из этих слез
Бесконечный замок, прозрачный замок голубых стрекоз
И в этом замке я нашел тебя, Эхо, теперь ты  мой гость навсегда, застрявший в осколках стакана - крыльях стрекозы

No hay comentarios:

Publicar un comentario